индийский игрок в крикет Махендр Сингх ДхониВ начале октября крупнейший индийский часовой брэнд Sonata отметился выпуском новой коллекции. Назвали коллекцию «Solid Steel», уж не знаю, что именно авторы хотели подчеркнуть таким выбором названия, но согласитесь, «Твердая Сталь» звучит как-то странно. С другой стороны, поскольку к разработке дизайна привлекли одного из лучших индийских игроков в крикет Махендру Сингха Дхони, а парень славится своей твердостью, то давайте будем читать название как «твердый как сталь» :-)
Данным маркетинговым ходом Sonata, несомненно, планирует привлечь внимание 20-30 летней аудитории покупателей, тем более, что Дхони стал лицом коллекции.
рекламная кампания часов SonataСтальные (или выглядящие стальными) часы становятся все более и более популярными у молодого поколения, стремящегося быть стильными и идти в ногу с модными тенденциями. Суммарный часовой рынок Индии оценивается экспертами в 36 миллионов долларов. При этом стальные часы – это, примерно, 30% от всего рынка.
Не смотря на это, «стальные» часы, это категория, которая получила максимальное развитие среди дорогих или молодежных часов, рынок часов массового производства на этой категории практически не концентрируется.
Sonata ставит своей целью через свою новую коллекцию стальных часов добиться изменения динамики рынка часов эконом класса. Авторы надеются привнести некоторое возбуждение в один из самых консервативных сегментов рынка и добиться появления новых тенденций в стиле и пристрастиях основного круга покупателей.
Коллекция “solid style” включает в себя 24 модели и будет расширяться по мере роста спроса на стальные часы.