Филипс создал свой собственный механизм BP2000 Агентство «PR&M Group» провело эпатажную акцию для салона швейцарских часов «ГРИНВИЧ» (Краснодар). 12, 13, 14 декабря в самом центре Краснодара, на ул. Красной прогуливались модели в шикарных пышных платьях от модельера Татьяны Васильевой. На каждом запястье девушек были надеты элитные часы, которые они демонстрировали прохожим.
Красавицы обращались ко всем с неожиданным вопросом: «Сколько, по-вашему, стоят настоящие швейцарские часы?». Ещё одним вызывающим элементом был транспарант в руках одной из девушек с тем же вопросом.
Хотя и не стояла задача, уговаривать аудиторию зайти в салон «Гринвич», но, по словам продавцов-консультантов магазина, поток посетителей был в 2-3 раза больше, чем в выходные или праздничные дни.
Целью акции было рассеять сложившийся миф о том, что настоящие швейцарские часы стоят от $ 3 000. Существуют различные марки и модели часов, которые могут позволить себе люди с разным уровнем доходов.
В рекламной поддержке акции были задействованы такие средства, как радио, Fly cards, реклама на электронных табло города, статьи в глянцевых журналах «Люди Года» и «В Краснодаре выходной».
Салон швейцарских часов «Гринвич является постоянным клиентом маркетингового агентства «PR&M Group».
11 декабря 2003 года агентство PR&M Group совместно с салоном швейцарских часов ГРИНВИЧ провела закрытую светскую вечеринку от всемирно известного испанского ювелирного дома Carrera y Carrera.
В рамках презентации марки в городе была проведена рекламная кампания, включающая рекламу в журналах и наружные конструкции 3х6. PR-поддержка заключалась в организации пресс-конференции (представители 11 СМИ) в салоне ГРИНВИЧ, с участием Лаймы Вайкуле и представителей Carrera Y Carrera, публикациях в региональной прессе и интерент публикациях. Было опубликовано 5 статей в прессе и 2 информационных материала в Интернете, показано 4 ТВ сюжета, сделано 3 анонса по радио.
Главным событием стала закрытая светская вечеринка. На вечеринке присутствовала целевая аудитория в 120 человек. По ходу мероприятия агентство PR&M Group управляло командой из 18 человек.
Презентация Carrera y Carrera прошла с большим успехом. В прессе вечеринка была названа «блестящим событием», важным и значимым в культурной жизни города.